Любое транспортное средство, которое было определено как

Любое событие неизбежно

...

наводнением водой, другими погодными явлениями, или зачисткой.

Списание транспортного средства. Уведомление о списании транспортного средства. Эксперт 1 должен уведомить Национальный регистр списанных транспортных средств (WOVR) обо всех списанных транспортных средствах, если:

Это автомобиль, мотоцикл, прицеп или полуприцеп. В случае автотранспортного средства, прицепа или полуприцепа MRC 2 транспортного средства не превышает 4500 кг. Он был изготовлен в течение 15 лет, заканчивающихся в день, когда произошло повреждение (если известно) или иным образом в день, когда транспортное средство было списано.

1 оценщиком может быть страховая компания, страховой агент или дилер автотранспортных средств (включая эвакуаторы, прокатные компании и аукционные дома).

2 MRC означает массовую номинальную зарядку и является транспортным средством GVM, ATM или эквивалентом.

В Западной Австралии принята австралийская национальная система управления списанными транспортными средствами (WOVs). То есть полная потеря оценщиком в результате: Ущерб, вызванный столкновением, пожаром, злонамеренными действиями или демонтажем

Эти транспортные средства должны быть классифицированы как подлежащие обязательному списанию (SWO) или подлежащие ремонту (RWO).

SWO может продаваться только с учетом законодательного ограничения, что он может использоваться только для деталей или металлолома.

RWO может быть отремонтирован и перерегистрирован при условии прохождения транспортного средства через специальные проверки безопасности и идентификации транспортного средства.

Маркировка официально списанных транспортных средств.

Для облегчения идентификации транспортных средств SWO к транспортному средству, находящемуся на видном месте рядом с идентификатором транспортного средства, будет надежно прикреплена списанная маркировка (см. Образец ниже).

Идеальным местом для размещения уведомления на автомобиле, кроме мотоцикла, как правило, будет передняя дверь водителя или ветровое стекло. Удаление или порча (повреждение) списанной маркировки транспортного средства, прикрепленной к транспортному средству ОО, является правонарушением. Предупреждающий знак (образец) Порча идентификатора транспортного средства.

В дополнение к прикреплению списанной этикетки, транспортное средство SWO также должно иметь дефасированный идентификатор транспортного средства. Это служит дополнительным предупреждением для потребителей о том, что транспортное средство является ОСЗ и не может быть повторно лицензировано (перерегистрировано).

Ремонтопригодные списанные транспортные средства. Транспортное средство классифицируется как подлежащее ремонту списание, когда: Поврежденный водой автомобиль, который не является законным списанием. Автомобиль был оценен оценщиком как неэкономичный для ремонта. VIN транспортного средства регистрируется как подлежащее ремонту списание, или транспортное средство может быть отремонтировано, но подлежит прохождению проверку безопасности транспортного средства и удостоверения личности транспортного средства, прежде чем оно может быть лицензировано в Западной Австралии.

Законные списанные транспортные средства (никогда не подлежат переоформлению) Установленные законом списания (СВО) представляют собой поврежденные транспортные средства, которые считаются непригодными для ремонта, поскольку ущерб является слишком серьезным. Эти транспортные средства являются известными целями угонщиков автомобилей, потому что их можно приобрести по низкой цене и использовать для повторного рождения.

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) этих транспортных средств будет регистрироваться как SWO.

Некоторые ключевые аспекты этих подлежащих уведомлению транспортных средств являются: Подлежащее уведомлению транспортное средство является законным списанием, если. Он был лишен всех или большей части своих внутренних и внешних частей тела, панелей и других компонентов. Его сжигают до такой степени, что он пригоден только для вредительства или лома. Внутренняя кабина транспортного средства заполняется любой водой (пресной, солоноватой или солоноватой) выше уровня порога двери таким образом, что уровень воды во внутренней кабине поднимается выше уровня внутреннего порога двери в течение любого периода. Подлежащий уведомлению мотоцикл, прицеп или полуприцеп является законным списанием, если он выдержал. Повреждение удара, (за исключением царапать) к своему подвес. Структурные повреждения его каркаса в двух (2) и более местах. Подлежащий уведомлению мотоцикл считается законным списанием, соленую воду в течение любого периода или полностью погружен в часов.

Законные списанные транспортные средства никогда не могут быть Транспортное средство, признанное полностью утраченным, должно критериями, изложенными в техническом руководстве, разработанном Национальным Советом по сокращению угона автотранспортных средств (Car Safe) для определения его классификации. Техническое руководство и другую информацию о разработке критериев и связанных с ними полевых испытаниях можно найти на странице публикаций веб-сайта Car Safe ниже.

Существует одиннадцать (11) категорий потенциального ущерба, которые должны оцениваться по каждому

если он был полностью погружен в пресную воду в течение более 48

лицензированы в Западной Австралии. оцениваться в соответствии с

транспортному средству, включая::

Три формы конкретных критериев, связанных с событиями (огонь, вода и зачистка транспортного средства). Если транспортное средство удовлетворяет любому из этих критериев, оно должно быть классифицировано как ОСЗ и подлежать рассмотрению восемь отдельных областей потенциального структурного повреждения. Если транспортное средство оценивается как получившее повреждение любых трех из указанных конструктивных областей и/или дополнительных удерживающих устройств, то оно должно считаться ОСЗ, например двух конструктивных областей и дополнительных удерживающих устройств или трех конструктивных областей. Каждая различная и отдельная область повреждения столбов, поддона пола, продольных рельсов или независимых подвесных креплений должна быть подсчитана отдельно для достижения порогового значения трех отсчетов для статуса SWO.

Эти критерии были разработаны с учетом необходимости проявлять осторожность в плане обеспечения безопасности для обеспечения того, чтобы транспортные средства, получившие значительный ущерб, последовательно идентифицировались и надлежащим образом классифицировались как пригодные только для демонтажа или переработки в качестве лома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *