Знание

Самое запрещенное знание (Стань свободным - стань собой 1) - Виктор Савельев (Вайшнава Прана дас)

...

быть знакомы со схемой и делать текстовые соединения, так как часть вывода использование того, что вы уже знаете, чтобы сформировать новые идеи. Преподайте того, как учащиеся овладеют навыками создания текстовых соединений.

что попросите студентов подумать о некоторых вещах, которые они могут сделать, лучше понять то, что они читают. Обсудите стратегии понимания, которые вы, , уже изучили, например, используя предварительные знания, устанавливая связи и задавая Затем скажите им, что иногда они будут использовать эти стратегии, а также подсказки из даже изображения, чтобы помочь им лучше понять текст. Это называется умозаключением или умозаключений.

>когда я был молод в горах,

и попросите детей предсказать, о чем, по как ее дедушка приходит домой весь

пыльным и грязным. Держу пари, именно тогда многие люди

что черная пыль из угольных как будто на ней есть

Яркий Хаб Образования.

Создание умозаключений является ключевым компонентом в понимании прочитанного. В этом заключительном уроке, используемом, когда я был молод в горах Синтией Райлант, студенты будут использовать то, что они уже знают, наряду с новой информацией и подсказками из текста, чтобы сформировать новые идеи.

Материальный.

Бумага для диаграмм и маркеры. предварительное Учащиеся должны включает в себя этот урок после Процедура.

Начните с того, чтобы помочь им возможно вопросы. текста и деланием Показать что они видят на обложке, Прочтите первую страницу о том, что-нибудь вроде::

— Ух ты, а я удивляюсь, почему ее дедушка возвращается домой таким он возвращается домой с работы, так как это вечером, и я знаю, что заканчивают работу. Интересно, какая у него работа? О, там написано шахт, и я вижу на фотографии, что он носит шляпу, которая выглядит так, свет. Держу пари, он работал в угольных шахтах. Я знаю, что в горах, где происходит эта история, есть много шахт.»

После того, как вы смоделировали вывод, остановитесь и кратко укажите, как вы предположили, что работа ее дедушки заключалась в использовании информации, которую вы уже знали, и подсказки из текста. На большом листе бумаги для диаграмм сделайте три столбца и обозначьте их тем, что я предположил, подсказки из текста и мои предварительные знания. Запишите свой вывод, текстовые подсказки и свои предварительные знания на диаграмме. Затем продолжайте чтение, останавливаясь еще два или три раза, чтобы сделать выводы и добавить их к диаграмме. Вот несколько хороших мест для остановки и выводы, которые вы можете сделать: Она должна пойти в дом Джонни в m >начать им вопросы, когда вы читаете.

Что же на самом деле происходит? Как себя из текста или картинок заставляют вас так Оценивание.

После того, как вы закончите книгу, дайте сделать вывод, основанный на последней странице истории. Посмотрите на выводы, которые они сделали. Есть ли в них смысл? Могут ли они подкрепить их информацией из текста и вещами, которые они уже знали? Не расстраивайтесь, если они не получат его сразу же. Делать выводы может быть сложной стратегией для обучения детей. Продолжайте читать больше книг и моделей вывода, и ваш класс скоро будет выводить с легкостью.

Синтия Райлант. Прочтите название и автора, поговорите о том, их мнению, может быть книга. в черной пыли по вечерам. Скажи

позволять классу участвовать в создании выводов, задавая

чувствует персонаж? — Откуда ты знаешь? Какие подсказки думать?

детям копию диаграммы создания выводов и попросите их

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *